Главная Преподаватели

Преподаватели

 

 

Ф И О

 

 

Должность

Уровень образования, наименование образовательного учреждения, год окончания

 

 

Специальность по диплому

 

Тема курсов, семинаров, количество часов, год прохождения

 

Категория,

дата аттестации

Аленина

Валентина Павловна

Учитель истории

и обществознания

Высшее,

Киевский ордена Ленина государственный университет им. Т.Г.Шевченко, 1975

Историк, преподаватель истории и обществоведения

 

2015 Современные подходы к организации и проведению урока истории и обществознания в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» (6)

2016 Комплексные повышения квалификации(180)

2017 Развитие современной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (4)

Высшая,

20.12.2018 г.

Апаликова

Оксана

Владимировна

Учитель истории и обществознания

Высшее,

Биробиджанский ГПИ, 2003

 

ВПУ №1, 1983

 

учитель истории

 

 

учитель начальных классов, старший пионервожатый

2015 Развитие профессиональной компетентности руководителей и педагогов в сфере воспитания при реализации ФГОС и Профстандарта педагога (32)

2017 Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технологии оценивания в школе (18)

Соответствие занимаемой должности приказ № 83/3-А от 18.09.2017 г.

Абдурахманова Екатерина Владимировна

Учитель английского языка

Высшее,

Институт новых технологий в образовании, 2015

 

 учитель английского языка

 

Соответствие занимаемой должности приказ № 55/10-А от 03.09.2018 г.

Белозуб

Мария

Ивановна

Учитель технологии

Средне- специальное, Хабаровский технологический техникум, 1982

 

ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», 2016

 

 

техник- технолог

 

 

 

учитель технологии

2016 обучение в ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» (дистанционное обучение)

Соответствие занимаемой должности приказ № 25/2-А от 21.03.2019 г.

 

 

 

Гетман

Елена

Владимировна

Учитель русского языка и литературы

 

Высшее,

ДВГУ, 2003

 

 

 

 

ДВФУ, 2014

 

филолог. Преподаватель русского языка и литературы

 

 «Психология»

2015 Технологии работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ

-Психологическое консультирование (72)

-Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС ООО: технология развития критического мышления(18)

2018 Собеседование по русскому языку как допуск к ОГЭ. Искусство диалога (8)

2018 Основные направления развития медиации в образовательной и социальной сферах (16)

Соответствие занимаемой должности приказ № 86/2-А от 25.11.2015 г.

Голобородько

Лариса

Васильевна

Директор школы ;

 

учитель математики

Высшее,

Кировоградский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина, 1980

 

 

 

 

учитель математики

2014 Программа обучения должностных лиц и специалистов по ГО и РСЧС (руководитель организации) (40)

2015 Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе (8)

2016 Комплексное повышение квалификации  учителя математики(144 ч.)

Оценочные инструменты и измерительные процедуры в управлении качеством (уровень образовательной организации) (18)

Стратегия развития школы в новом социальном контексте. Управленческий аспект.

Высшая,

01.09.2016 г.

Григорьева

Ирина

Васильевна

Учитель географии и ОБЖ

Высшее,

ДВГУ, 1987

 

географ, преподаватель географии

2014 Программа обучения уполномоченной по ГОЧС организации (40)

2015 Современный урок в соответствии с ФГОС ОО: эффективные технологии разработки и оценки(24)

2016 Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС основного общего образования: технологии развития критического мышления в школе (16)

Первая,

22.07.2017 г.

Глобенко Елена Аркадьевна

Учитель начальных классов

 

Высшее,

ДВГУ, 2008

 

 

 СПУ, 1990

 

педагог-психолог

 

 

учитель начальных классов

 

2016 Ребенок с ограниченными возможностями здоровья: обучение, воспитание и развитие в условиях инклюзивной школы (18)

2017 Организация работы учителя начальных классов в современных условиях реализации ФГОС (72)

2018 Национальный проект «Образование»: инновационная повестка для региона (4)

Первая,

25.12.2015 г.

Емец

Наталья

Викторовна

 

Учитель начальных классов

 

Высшее,

УГПИ,1998

 

учитель начальных классов

2013 Инновационные технологии в формировании творческого потенциала учащихся (8)

2014 Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (108)

Первая,

17.04.2015 г.

Зык

Ольга

Александровна

Учитель химии и математики

высшее,

ДВГУ, 1999

 

 

 

ИНТехнО г.Омск, 2016

 

химик, преподаватель химии

 

учитель математики

2013 Методика создания учебных материалов для интерактивной доски(16)

2015Междисциплинарная программа ФГОС ООО «Формирование и развитие УУД»: практика реализации и технология оценки результатов (24)

2016 Требования к ответам выпускников ОГЭ по химии: формат 2016 г.(8 ч.)

Подготовка специалистов для проведения ЕГЭ в 2016. Технические специалисты ППЭ(8 ч.)

2018 Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ОГЭ по химии (18)

2017 Подготовка экспертов преметной комиссии ЕГЭ по химии (30)

Первая,

29.11.2018 г.

Иванова

Марина

Валентиновна

Учитель начальных классов

Высшее,

Биробиджанский ГПИ, 2003

 

ВПУ №1, 1982

 

 

 

 

 

учитель истории

 

 

учитель начальных классов

 

 

 

2016 Реализация ФГОС начального общего образования в практической деятельности  учителя начальных классов

(72 ч.)

Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями на уровне начального образования» (8ч.)

Первая,

29.11.2018 г.

 

 

 

 

Иванова

Ольга

Борисовна

Заместитель директора по УВР;

учитель биологии

Высшее,

УГПИ, 1985

 

 

 

ВПУ № 1, 1979

 

 

 

 

 

ИНТехнО г.Омск, 2016

 

учитель биологии средней школы

 

 

учитель начальных классов, старший пионервожатый

 

 

менеджер образования

2014 Комплексное повышение квалификации учителей биологии для работы в условиях реализации ФГОС общего образования (144)

-Организация и проведение ЕГЭ в 2014 году. Представители ГЭК и руководители ППЭ (8)

-Права, обязанности и ответственность обучающихся и их родителей (законных представителей) (8)

2015Управление образовательным учреждением в условиях введения ФГОС ООО (16)

-Моделирование системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО(24)

2017 Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответствии с ФГОС общего образования (16)

2018 Эффективные механизмы управления общеобразовательными организациями, работающих в неблагоприятных социальных условиях (64)

Высшая,

26.02.2015 г.

Игнатенко

Татьяна

Викторовна

Социальный педагог, учитель начальных классов

Высшее,

УГПИ, 1986

 

учитель начальных классов

2014 Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (108)

-Возможности современного содержания образования в решении задач введения стандарта второго поколения (8)

Высшая,

20.03.2015 г.

Кашура

Виталий

Васильевич

Учитель технологии

Высшее,

ДВПИ , 1987

 

 

 

 

 

инженер -строитель

2017 Информационно- методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК по технологии Объединенной издательской группы «Дрофа»- «Вентана-граф»- «Астрель» (6)

 

Соответствие занимаемой должности приказ № 103/2-А от 15.11.2016 г.

Карпинский

Вадим

Викторович

Учитель физической культуры

Высшее,

ХГИФК, 1984

 

преподаватель физического воспитания

 

Соответствие занимаемой должности приказ № 103/2-А от 15.11.2016 г.

 

Князева

Галина

Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, ПГПИ,1979

 

учитель русского языка и литературы

2014 Современные подходы к обучению русскому языку и литературе в условиях внедрения ФГОС (8)

2014 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по русскому языку(36)

2015  Реализация ФГОС в учебниках нового типа(18)

2018 Технология достижения планируемых образовательных результатов по литературе (18)

система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования (72)

 

 

Высшая,

25.12.2014 г.

Комарова

Людмила

Борисовна

Учитель английского языка

Высшее,

УГПИ, 1968

 

учитель английского языка

2015 Технология контрольно- оценочной деятельности педагога в контексте ФГОС основной и старшей школы.

 

Соответствие занимаемой должности приказ № 83/3-А от 17.12.2018 г.

Кривобокова Ольга

Васильевна

Учитель физики и математики

Высшее,

ЮСГПИ, 1977

 

 

 

 

 

учитель физики и математики

2016 Технологии достижения планируемых результатов по физике» (48 ч.)

2018 Региональная система оценки качества образования в свете результатов ГИА (16)

2019 Приемы и методы решения заданий повышенного и высокого уровней сложности на ЕГЭ по математике (16)

Первая,

22.07.2017 г.

Кудьярова

Виктория

Юрьевна

Социальный педагог

Высшее,

ГОУ ВПО «УГПИ», 2008

 

социальный педагог

2018 Процедура медиации в образовательной организации – практические приемы (32).

не имеет

Кушнир Анатолий Иосифович

Преподаватель-организатор ОБЖ

Высшее,

КГПИ, 1988

 

учитель истории и обществознания средней школы

2016 Инновационные технологии профессиональной деятельности педагога в условиях реализации концепции развития дополнительного образования (32)

не имеет

Локтюшкина Александра Валерьевна

преподаватель математики

Луизова

Лариса Валентиновна

Заместитель директора по ВР, учитель географии

Высшее,

ИГУ, 1993

 

 

 

Учебный центр «Профессионал» (г. Москва), 2016

 

географ. Преподаватель географии.

 

менеджер образования

2014 Методика создания учебных материалов для интерактивной доски(16)

2015 Проектная и исследовательская деятельность дошкольников и школьников в условиях реализации ФГОС ООО (48)

 

Высшая,

28.09.2017 г.

Маевская

Анна

Георгиевна

Заместитель директора по УВР, учитель истории

и обществознания

Высшее,

УГПИ, 1990

 

 

 

ИНТехнО г.Омск, 2016

 

учитель истории, обществоведения, советского права

 

менеджер в образовании

2010-2017 Повышение квалификации экспертов предметных комиссий ЕГЭ по истории(144)

2014 ФГОС основного и среднего (полного) общего образования: требования и их реализация в процессе преподавания истории и обществознания (8)

-Реализация требований ФГОС к результатам обучения по истории и обществознанию (8)

-деятельность учителя истории и обществознания в условиях перехода основной и средней школы к новым ФГОС (108)

2015  Современные подходы к организации и проведению урока истории и обществознания в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» (6)

- Повышение квалификации экспертов предметных комиссий ЕГЭ по истории (64 ч.)

- Формирование профессиональных компетенций учителя истории в условиях реализации ФГОС ООО (108)

2016 Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории» (22 ч.)

2017 Инклюзивное образование  детей с ОВЗ (72,МПГУ)

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Истории» (36 ФИПИ)

Управление качеством в образовательной организации в современных условиях (48)

Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (4)

2018 Организация и содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС общего образования (24)

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Истории» (72 ФИПИ)

Высшая,

29.10.2015 г.

Мазурова

Елена

Евгеньевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее,

ДВГУ, 1984

филолог. Преподаватель русского языка и литературы.

2015 Интерактивная доска как средство педагогического мастерства (24)

2016 Комплексные по накопительной системе  (144)

2018 Собеседование по русскому языку как допуск к ОГЭ. Искусство диалога (8)

Высшая,

24.12.2015 г.

Макина

Надежда

Борисовна

Учитель английского языка

Высшее,

ИГПИИЯ, 1984

учитель немецкого и английского языка

2015 Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде XXI века в соответствии с требованием ФГОС»(40)

2017 Технология достижения планируемых образовательных результатов по иностранному языку (40)

2018 Модернизация содержания и технологий преподавания иностранного языка в общем образовании» (16)

Методическая поддержка учителей английского языка в проведении и организации внеурочной деятельности с помощью программ дополнительного образования. (6)

Первая,

2019

Масликов

Валерий Егорович

Учитель физической культуры

Высшее,

КГПИ, 1978

 

учитель физической культуры

2015 Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (предметная область «Физическая культура)» (108)

Высшая,

26.02.2015 г.

Матвеева

Наталья

Николаевна

Учитель начальных классов

Средне

специальное,

ВПУ № 1, 1990

 

 

учитель начальных классов

2014 Формирование профессиональной компетентности учителя в преподавании учебного предмета «ОРКСЭ»(76)

2016Обучение младших школьников работе с данными в начальном курсе математики в контексте ФГОС (72 ч.)

2017 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по биологии (30)

Первая,

24.12.2015 г.

Немчинова Анна Анатольевна

Учитель физкультуры

Высшее, 

ДВФУ, 2018

тренер-преподаватель

 

не имеет

Нестеренко

Лариса

Васильевна

Учитель биологии

Высшее,

ДВГУ, 1982

 

 

Интехно г. Омск, 2016

 

почвоведение

 

 

учитель биологии

2015Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС ООО (предметная область  «Естественно-научные предметы») (108)

2017Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена (ОГЭ) по биологии(30)

Высшая,

22.07.2017 г.

Павлуш Елена Михайловна

Учитель математики

Высшее,

ДВГУ, 1996

 

математик-преподаватель по специальности «Математика»

2018 Система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования (72)

2019 Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11 (24)

Высшая,

28.03.2019 г.

Парахина Валентина Витальевна

Учитель начальных классов

Высшее,

ГОУВПО «БГГУ», 2004

 

ВПК, 1999

 

 

 

 

учитель истории

 

 

учитель начальных классов

2018Функциональная грамотность чтения в соответствии с ФГОС общего образования (32)

не имеет

Пешкова

Лариса

Кирилловна

Учитель математики

Высшее,

ЧГПИ, 1982

учитель математики и физики

2015  Формирование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО (108)

Высшая,

29.10.2015 г.

Плотникова Кристина Романовна

Учитель английского языка

Высшее,

ДВФУ, 2017

 

учитель английского и китайского языков

 

не имеет

Полякова

Алла

Александровна

Учитель начальных классов

Высшее,

Биробиджанский ГПИ, 2003

 

ВПУ № 1, 1982

 

учитель истории

 

 

учитель начальных классов.

 

 

2016 Реализация ФГОС начального общего образования в практической деятельности  учителя начальных классов

(72 ч.)

Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями на уровне начального образования» (8ч.)

Высшая,

01.09.2016 г.

Поповичева Елена

Борисовна.

Учитель начальных классов

Высшее,

ДВГУ, 2003

 

 

 

 

ВПУ № 1, 1988

 

филолог. Преподаватель русского языка и литературы.

 

учитель начальных классов

2016 Реализация ФГОС начального общего образования в практической деятельности  учителя начальных классов

(72 ч.)

Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями на уровне начального образования» (8ч.)

Высшая,

30.03.2017 г.

Пономаренко Алена Константиновна

Учитель начальных классов

Высшее,

Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2002

 

ГАУ ДПО ПК ИРО, 2017

 

Владивостокский педагогический колледж, 2019

 

экономист-менеджер

 

 

 

 

учитель информатики

 

учитель начальных классов

2016 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (72)

2018 Актуальные вопросы семейного воспитания: традиции, опыт, инновации (8)

не имеет

Селина

Екатерина

Родионовна

Учитель русского языка и литературы

Высшее,

ДВГУ , 1995

 

филолог, преподаватель русского языка и литературы

2016

-Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС(16 )

Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (Русский язык. Литература)

 (98 )

2018 Собеседование по русскому языку как допуск к ОГЭ. Искусство диалога (8)

Соответствие занимаемой должности приказ № 55/10-А от 03.09.2018 г.

Семенова

Лариса

Михайловна

Учитель начальных классов

Высшее,

УГПИ, 2001

учитель начальных классов.

2016 Современные образовательные информационные технологии в работе учителя (72)

-Интерактивная доска как средство педагогического мастерства(16)

-Формирование профессиональной компетентности учителя в преподавании учебного предмета «ОРКСЭ»(76)

2016 Обучение младших школьников работе с данными в начальном курсе математики в контексте ФГОС (72 ч.)

2018 Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по учебному предмету (72)

Высшая,

29.01.2015 г.

Сырыгина

Татьяна

Анатольевна

Учитель истории

и обществознания

Высшее,

ДВГУ, 1988

 

историк, преподаватель истории и обществоведения

2016Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС основного общего образования: технологии развития критического мышления в школе.(16)

Система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования (72)

Соответствие занимаемой должности приказ № 33/3-А от 25.04.2019 г.

Ткалич

Наталья

Геннадьевна

Учитель начальных классов

Высшее,

УГПИ, 1998

 

учитель начальных классов.

2014 Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (108)

-Интерактивная доска в учебном процессе (18)

Первая,

25.03.2015 г.

Шаповалова

Людмила

Алексеевна

Учитель начальных классов

Средне

специальное,

ВПУ № 1, 1973

 

 

 

 

 

 

учитель начальных классов

2016 Обучение младших школьников работе с данными в начальном курсе математики в контексте ФГОС (72 ч.)

Первая,

26.02.2015 г.


ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690068 г. Владивосток, ул. Чкалова, 15
  • Тел: 231-92-66
Мы на Facebook
Мы на Одноклассниках
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.