Преподаватели
Ф И О |
Должность |
Уровень образования, наименование образовательного учреждения, год окончания |
Специальность по диплому |
Тема курсов, семинаров, количество часов, год прохождения |
Категория, дата аттестации |
Аленина Валентина Павловна |
Учитель истории и обществознания |
Высшее, Киевский ордена Ленина государственный университет им. Т.Г.Шевченко, 1975 |
Историк, преподаватель истории и обществоведения |
2015 Современные подходы к организации и проведению урока истории и обществознания в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» (6) 2016 Комплексные повышения квалификации(180) 2017 Развитие современной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (4) |
Высшая, 20.12.2018 г. |
Апаликова Оксана Владимировна |
Учитель истории и обществознания |
Высшее, Биробиджанский ГПИ, 2003
ВПУ №1, 1983 |
учитель истории
учитель начальных классов, старший пионервожатый |
2015 Развитие профессиональной компетентности руководителей и педагогов в сфере воспитания при реализации ФГОС и Профстандарта педагога (32) 2017 Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС общего образования: технологии оценивания в школе (18) |
Соответствие занимаемой должности приказ № 83/3-А от 18.09.2017 г. |
Абдурахманова Екатерина Владимировна |
Учитель английского языка |
Высшее, Институт новых технологий в образовании, 2015 |
учитель английского языка |
|
Соответствие занимаемой должности приказ № 55/10-А от 03.09.2018 г. |
Белозуб Мария Ивановна |
Учитель технологии |
Средне- специальное, Хабаровский технологический техникум, 1982
ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании», 2016 |
техник- технолог
учитель технологии |
2016 обучение в ЧОУ ДПО «Институт новых технологий в образовании» (дистанционное обучение) |
Соответствие занимаемой должности приказ № 25/2-А от 21.03.2019 г.
|
Гетман Елена Владимировна |
Учитель русского языка и литературы
|
Высшее, ДВГУ, 2003
ДВФУ, 2014 |
филолог. Преподаватель русского языка и литературы
«Психология» |
2015 Технологии работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ -Психологическое консультирование (72) -Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС ООО: технология развития критического мышления(18) 2018 Собеседование по русскому языку как допуск к ОГЭ. Искусство диалога (8) 2018 Основные направления развития медиации в образовательной и социальной сферах (16) |
Соответствие занимаемой должности приказ № 86/2-А от 25.11.2015 г. |
Голобородько Лариса Васильевна |
Директор школы ;
учитель математики |
Высшее, Кировоградский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина, 1980
|
учитель математики |
2014 Программа обучения должностных лиц и специалистов по ГО и РСЧС (руководитель организации) (40) 2015 Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе (8) 2016 Комплексное повышение квалификации учителя математики(144 ч.) Оценочные инструменты и измерительные процедуры в управлении качеством (уровень образовательной организации) (18) Стратегия развития школы в новом социальном контексте. Управленческий аспект. |
Высшая, 01.09.2016 г. |
Григорьева Ирина Васильевна |
Учитель географии и ОБЖ |
Высшее, ДВГУ, 1987 |
географ, преподаватель географии |
2014 Программа обучения уполномоченной по ГОЧС организации (40) 2015 Современный урок в соответствии с ФГОС ОО: эффективные технологии разработки и оценки(24) 2016 Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС основного общего образования: технологии развития критического мышления в школе (16) |
Первая, 22.07.2017 г. |
Глобенко Елена Аркадьевна |
Учитель начальных классов
|
Высшее, ДВГУ, 2008
СПУ, 1990 |
педагог-психолог
учитель начальных классов
|
2016 Ребенок с ограниченными возможностями здоровья: обучение, воспитание и развитие в условиях инклюзивной школы (18) 2017 Организация работы учителя начальных классов в современных условиях реализации ФГОС (72) 2018 Национальный проект «Образование»: инновационная повестка для региона (4) |
Первая, 25.12.2015 г. |
Емец Наталья Викторовна
|
Учитель начальных классов
|
Высшее, УГПИ,1998 |
учитель начальных классов |
2013 Инновационные технологии в формировании творческого потенциала учащихся (8) 2014 Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (108) |
Первая, 17.04.2015 г. |
Зык Ольга Александровна |
Учитель химии и математики |
высшее, ДВГУ, 1999
ИНТехнО г.Омск, 2016 |
химик, преподаватель химии
учитель математики |
2013 Методика создания учебных материалов для интерактивной доски(16) 2015Междисциплинарная программа ФГОС ООО «Формирование и развитие УУД»: практика реализации и технология оценки результатов (24) 2016 Требования к ответам выпускников ОГЭ по химии: формат 2016 г.(8 ч.) Подготовка специалистов для проведения ЕГЭ в 2016. Технические специалисты ППЭ(8 ч.) 2018 Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ОГЭ по химии (18) 2017 Подготовка экспертов преметной комиссии ЕГЭ по химии (30) |
Первая, 29.11.2018 г. |
Иванова Марина Валентиновна |
Учитель начальных классов |
Высшее, Биробиджанский ГПИ, 2003
ВПУ №1, 1982
|
учитель истории
учитель начальных классов
|
2016 Реализация ФГОС начального общего образования в практической деятельности учителя начальных классов (72 ч.) Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями на уровне начального образования» (8ч.) |
Первая, 29.11.2018 г.
|
Иванова Ольга Борисовна |
Заместитель директора по УВР; учитель биологии |
Высшее, УГПИ, 1985
ВПУ № 1, 1979
ИНТехнО г.Омск, 2016 |
учитель биологии средней школы
учитель начальных классов, старший пионервожатый
менеджер образования |
2014 Комплексное повышение квалификации учителей биологии для работы в условиях реализации ФГОС общего образования (144) -Организация и проведение ЕГЭ в 2014 году. Представители ГЭК и руководители ППЭ (8) -Права, обязанности и ответственность обучающихся и их родителей (законных представителей) (8) 2015Управление образовательным учреждением в условиях введения ФГОС ООО (16) -Моделирование системы оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО(24) 2017 Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответствии с ФГОС общего образования (16) 2018 Эффективные механизмы управления общеобразовательными организациями, работающих в неблагоприятных социальных условиях (64) |
Высшая, 26.02.2015 г. |
Игнатенко Татьяна Викторовна |
Социальный педагог, учитель начальных классов |
Высшее, УГПИ, 1986 |
учитель начальных классов |
2014 Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (108) -Возможности современного содержания образования в решении задач введения стандарта второго поколения (8) |
Высшая, 20.03.2015 г. |
Кашура Виталий Васильевич |
Учитель технологии |
Высшее, ДВПИ , 1987
|
инженер -строитель |
2017 Информационно- методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК по технологии Объединенной издательской группы «Дрофа»- «Вентана-граф»- «Астрель» (6)
|
Соответствие занимаемой должности приказ № 103/2-А от 15.11.2016 г. |
Карпинский Вадим Викторович |
Учитель физической культуры |
Высшее, ХГИФК, 1984 |
преподаватель физического воспитания |
|
Соответствие занимаемой должности приказ № 103/2-А от 15.11.2016 г.
|
Князева Галина Анатольевна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее, ПГПИ,1979 |
учитель русского языка и литературы |
2014 Современные подходы к обучению русскому языку и литературе в условиях внедрения ФГОС (8) 2014 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по русскому языку(36) 2015 Реализация ФГОС в учебниках нового типа(18) 2018 Технология достижения планируемых образовательных результатов по литературе (18) система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования (72)
|
Высшая, 25.12.2014 г. |
Комарова Людмила Борисовна |
Учитель английского языка |
Высшее, УГПИ, 1968 |
учитель английского языка |
2015 Технология контрольно- оценочной деятельности педагога в контексте ФГОС основной и старшей школы.
|
Соответствие занимаемой должности приказ № 83/3-А от 17.12.2018 г. |
Кривобокова Ольга Васильевна |
Учитель физики и математики |
Высшее, ЮСГПИ, 1977
|
учитель физики и математики |
2016 Технологии достижения планируемых результатов по физике» (48 ч.) 2018 Региональная система оценки качества образования в свете результатов ГИА (16) 2019 Приемы и методы решения заданий повышенного и высокого уровней сложности на ЕГЭ по математике (16) |
Первая, 22.07.2017 г. |
Кудьярова Виктория Юрьевна |
Социальный педагог |
Высшее, ГОУ ВПО «УГПИ», 2008 |
социальный педагог |
2018 Процедура медиации в образовательной организации – практические приемы (32). |
не имеет |
Кушнир Анатолий Иосифович |
Преподаватель-организатор ОБЖ |
Высшее, КГПИ, 1988 |
учитель истории и обществознания средней школы |
2016 Инновационные технологии профессиональной деятельности педагога в условиях реализации концепции развития дополнительного образования (32) |
не имеет |
Локтюшкина Александра Валерьевна |
преподаватель математики |
||||
Луизова Лариса Валентиновна |
Заместитель директора по ВР, учитель географии |
Высшее, ИГУ, 1993
Учебный центр «Профессионал» (г. Москва), 2016 |
географ. Преподаватель географии.
менеджер образования |
2014 Методика создания учебных материалов для интерактивной доски(16) 2015 Проектная и исследовательская деятельность дошкольников и школьников в условиях реализации ФГОС ООО (48)
|
Высшая, 28.09.2017 г. |
Маевская Анна Георгиевна |
Заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания |
Высшее, УГПИ, 1990
ИНТехнО г.Омск, 2016 |
учитель истории, обществоведения, советского права
менеджер в образовании |
2010-2017 Повышение квалификации экспертов предметных комиссий ЕГЭ по истории(144) 2014 ФГОС основного и среднего (полного) общего образования: требования и их реализация в процессе преподавания истории и обществознания (8) -Реализация требований ФГОС к результатам обучения по истории и обществознанию (8) -деятельность учителя истории и обществознания в условиях перехода основной и средней школы к новым ФГОС (108) 2015 Современные подходы к организации и проведению урока истории и обществознания в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» (6) - Повышение квалификации экспертов предметных комиссий ЕГЭ по истории (64 ч.) - Формирование профессиональных компетенций учителя истории в условиях реализации ФГОС ООО (108) 2016 Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ЕГЭ по истории» (22 ч.) 2017 Инклюзивное образование детей с ОВЗ (72,МПГУ) Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Истории» (36 ФИПИ) Управление качеством в образовательной организации в современных условиях (48) Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС (4) 2018 Организация и содержание образовательного процесса в соответствии с ФГОС общего образования (24) Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по предмету «Истории» (72 ФИПИ) |
Высшая, 29.10.2015 г. |
Мазурова Елена Евгеньевна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее, ДВГУ, 1984 |
филолог. Преподаватель русского языка и литературы. |
2015 Интерактивная доска как средство педагогического мастерства (24) 2016 Комплексные по накопительной системе (144) 2018 Собеседование по русскому языку как допуск к ОГЭ. Искусство диалога (8) |
Высшая, 24.12.2015 г. |
Макина Надежда Борисовна |
Учитель английского языка |
Высшее, ИГПИИЯ, 1984 |
учитель немецкого и английского языка |
2015 Проектная деятельность школьников в информационной образовательной среде XXI века в соответствии с требованием ФГОС»(40) 2017 Технология достижения планируемых образовательных результатов по иностранному языку (40) 2018 Модернизация содержания и технологий преподавания иностранного языка в общем образовании» (16) Методическая поддержка учителей английского языка в проведении и организации внеурочной деятельности с помощью программ дополнительного образования. (6) |
Первая, 2019 |
Масликов Валерий Егорович |
Учитель физической культуры |
Высшее, КГПИ, 1978 |
учитель физической культуры |
2015 Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (предметная область «Физическая культура)» (108) |
Высшая, 26.02.2015 г. |
Матвеева Наталья Николаевна |
Учитель начальных классов |
Средне специальное, ВПУ № 1, 1990 |
учитель начальных классов |
2014 Формирование профессиональной компетентности учителя в преподавании учебного предмета «ОРКСЭ»(76) 2016Обучение младших школьников работе с данными в начальном курсе математики в контексте ФГОС (72 ч.) 2017 Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по биологии (30) |
Первая, 24.12.2015 г. |
Немчинова Анна Анатольевна |
Учитель физкультуры |
Высшее, ДВФУ, 2018 |
тренер-преподаватель |
|
не имеет |
Нестеренко Лариса Васильевна |
Учитель биологии |
Высшее, ДВГУ, 1982
Интехно г. Омск, 2016 |
почвоведение
учитель биологии |
2015Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС ООО (предметная область «Естественно-научные предметы») (108) 2017Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена (ОГЭ) по биологии(30) |
Высшая, 22.07.2017 г. |
Павлуш Елена Михайловна |
Учитель математики |
Высшее, ДВГУ, 1996 |
математик-преподаватель по специальности «Математика» |
2018 Система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования (72) 2019 Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11 (24) |
Высшая, 28.03.2019 г. |
Парахина Валентина Витальевна |
Учитель начальных классов |
Высшее, ГОУВПО «БГГУ», 2004
ВПК, 1999
|
учитель истории
учитель начальных классов |
2018Функциональная грамотность чтения в соответствии с ФГОС общего образования (32) |
не имеет |
Пешкова Лариса Кирилловна |
Учитель математики |
Высшее, ЧГПИ, 1982 |
учитель математики и физики |
2015 Формирование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО (108) |
Высшая, 29.10.2015 г. |
Плотникова Кристина Романовна |
Учитель английского языка |
Высшее, ДВФУ, 2017 |
учитель английского и китайского языков |
|
не имеет |
Полякова Алла Александровна |
Учитель начальных классов |
Высшее, Биробиджанский ГПИ, 2003
ВПУ № 1, 1982 |
учитель истории
учитель начальных классов.
|
2016 Реализация ФГОС начального общего образования в практической деятельности учителя начальных классов (72 ч.) Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями на уровне начального образования» (8ч.) |
Высшая, 01.09.2016 г. |
Поповичева Елена Борисовна. |
Учитель начальных классов |
Высшее, ДВГУ, 2003
ВПУ № 1, 1988 |
филолог. Преподаватель русского языка и литературы.
учитель начальных классов |
2016 Реализация ФГОС начального общего образования в практической деятельности учителя начальных классов (72 ч.) Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями на уровне начального образования» (8ч.) |
Высшая, 30.03.2017 г. |
Пономаренко Алена Константиновна |
Учитель начальных классов |
Высшее, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2002
ГАУ ДПО ПК ИРО, 2017
Владивостокский педагогический колледж, 2019 |
экономист-менеджер
учитель информатики
учитель начальных классов |
2016 Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (72) 2018 Актуальные вопросы семейного воспитания: традиции, опыт, инновации (8) |
не имеет |
Селина Екатерина Родионовна |
Учитель русского языка и литературы |
Высшее, ДВГУ , 1995 |
филолог, преподаватель русского языка и литературы |
2016 -Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС(16 ) Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования (Русский язык. Литература) (98 ) 2018 Собеседование по русскому языку как допуск к ОГЭ. Искусство диалога (8) |
Соответствие занимаемой должности приказ № 55/10-А от 03.09.2018 г. |
Семенова Лариса Михайловна |
Учитель начальных классов |
Высшее, УГПИ, 2001 |
учитель начальных классов. |
2016 Современные образовательные информационные технологии в работе учителя (72) -Интерактивная доска как средство педагогического мастерства(16) -Формирование профессиональной компетентности учителя в преподавании учебного предмета «ОРКСЭ»(76) 2016 Обучение младших школьников работе с данными в начальном курсе математики в контексте ФГОС (72 ч.) 2018 Система работы с высокомотивированными и одаренными учащимися по учебному предмету (72) |
Высшая, 29.01.2015 г. |
Сырыгина Татьяна Анатольевна |
Учитель истории и обществознания |
Высшее, ДВГУ, 1988 |
историк, преподаватель истории и обществоведения |
2016Технологическая компетентность педагога для работы по ФГОС основного общего образования: технологии развития критического мышления в школе.(16) Система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования (72) |
Соответствие занимаемой должности приказ № 33/3-А от 25.04.2019 г. |
Ткалич Наталья Геннадьевна |
Учитель начальных классов |
Высшее, УГПИ, 1998 |
учитель начальных классов. |
2014 Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО (108) -Интерактивная доска в учебном процессе (18) |
Первая, 25.03.2015 г. |
Шаповалова Людмила Алексеевна |
Учитель начальных классов |
Средне специальное, ВПУ № 1, 1973
|
учитель начальных классов |
2016 Обучение младших школьников работе с данными в начальном курсе математики в контексте ФГОС (72 ч.) |
Первая, 26.02.2015 г. |